Оборудованные учебные кабинеты
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
№ п/п |
Наименование учебных кабинетов |
Количество |
1 |
Кабинет информатики и ИКТ |
1 |
2 |
Кабинет биологии |
1 |
3 |
Кабинет родного языка и литературы |
1 |
4 |
Кабинет русского языка и литературы |
1 |
5 |
Кабинет истории |
1 |
6 |
Кабинет математики |
1 |
7 |
Кабинет физики |
1 |
8 |
Кабинет иностранного языка |
1 |
В учебных кабинетах не имеются мультимедийные проекторы с экранами, кроме кабинета информатики и ИКТ
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: биологии, химии, информатики, физики, географии, лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии, столярно-слесарная мастерская. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: биологии, химии, информатики, физики, географии. Лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием по проведению демонстрационных опытови практических работ.
Библиотека
Цель работы библиотеки:
содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственнойи здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой.
Задачи:
1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности.
2. Формирование гражданско-патриотической позиции.
3. Воспитание здорового образа жизни.
4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.
Услуги, предоставляемые библиотекой:
-выдача учебной литературы;
-подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей;
-работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.);
-организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам;
-проведение библиотечных уроков для учащихся.
Библиотека оснащена компьютером, подключенным к сети Интернет.
В библиотеке есть медиатека, которой пользуются и педагоги, и обучающиеся.
Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные учебники) (ед)-1075, в т. ч. школьных учебников (ед)-714.
Сведения об объектах спорта
Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеется мини футбольное поле, спортивная площадка.
Список спортивного инвентаря и оборудования
№ |
Наименование оборудования |
Количество |
5 |
Турник для шведской стенки |
4 |
7 |
Мяч волейбольный |
2 |
8 |
Мяч футбольный |
3 |
9 |
Мяч баскетбольный |
2 |
10 |
Канат для лазания |
1 |
22 |
Скамейка гимнастическая |
2 |
23 |
Мяч для метания |
2 |
24 |
Граната для метания |
3 |
Средства обучения и воспитания
В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:
·Печатные (учебникии учебные пособия, книги для чтения,хрестоматии, рабочие тетради,атласы, раздаточный материал и т.д.);
·Электронные образовательные ресурсы;
·Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
·Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
·Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
·Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
·Тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
В школе 14 компьютеров.Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
-включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
-использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
-компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;
-сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса:о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
Школаимеет доступ к сети Интернет.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Российский общеобразовательный портал
Российское образование. Федеральный портал.
Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов.
Информационно-коммуникационные технологии в образовании.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.